Бродячее интервью с Давыдовым – 7

Если Вы еще не в курсе – в Интернете всея Руси во всю шурует от сайта к сайту “Бродячее интервью” с Дмитрием Давыдовым. Зачинатель, естественно, он же. Поэтому, если у Вас есть чем отинтервьюировать Дмитрия, то пожалуйте сюда за условиями. Мне досталась счастливая семерочка ;).

Предыдущая часть интервью находится здесь – Бродячее интервью с Давыдовым – 6.

Мои комментарии выделены курсивом.

Итак…

  1. Каким образом ты заработал свой первый доллар в Интернете и легко ли он тебе достался?

    Проще некуда – я только вернулся из штатов и сделал перевод для кого-то из русских шароварщиков.

    А я, к сожалению, на спонсорах, автосерфинге и тому подобной фигне.
    Хотя, чего тут сожалеть, хоть выводы сделал.

  2. Когда уровень развития Интернета в России догонит Америку? И, вообще, произойдет ли это когда-нибудь?

    Догонит лет через пять. Америка, кстати, тут не лидер. В Финляндии и Японии с интернетом лучше, чем в штатах.

    Неплохо, если случится именно так.
    Америку назвал потому, что обычно с ней сравнивают.

  3. Представь, что завтра Интернет “закончится”. Что ты будешь делать? Каким образом станешь зарабатывать?

    Придумаю, что-нибудь.

  4. Почему ты пользуешься интернет-браузером FireFox, а не, например, Opera?

    Лис потому что лучше всех. И бесплатный к тому же. И безопасный.

    Ну, это только общие слова.
    Для меня, например, Opera тоже лучший, и бесплатный, и безопасный :).

  5. В рунете блоггеры-манимейкеры часто приводят в пример доходы Джона Чао (johnchow.com), которому удается поднимать на одном блоге более 15 тысяч долларов в месяц. Как считаешь, через сколько времени российские блоггеры смогу приблизиться к его уровню монетизации?

    Прикольно, что большинство людей не знают про то, что Джон Чао не просто блоггер. У него еще парочка стартапов и сайтов, которые весят несколько десятков миллионов долларов.

    Если посмотреть на русских самых денежных блоггеров, то история такая же. Кто зарабатывает у рунете на блогах? Я, Маулнет, Димок, Дедушка Гринвуд – все те, кто прекрасно обеспечивают и без блогов. Это вроде как парадокс, но если вдуматься, то нет.

    Если человек достиг чего-то вне блога, то и блог у него популярный. И денежный. Когда русские блоггеры выйдут на бОльшие цифры вне блогов, то и блоги будут зарабатывать столько же.

  6. Несмотря на то, что ты (как ты сам себя называешь) технодаун, не появляется ли у тебя желание улучшить представление и юзабилити своего блога (ИМХО, и то, и другое “хромает”), например сменить оформление или даже переехать на собственный домен второго уровня?

    Нет, я слишком ленивый.

  7. В последнее время манимейкеры, которые легко уходят от уплаты налогов, начинают озадачиваться тем, налоговая инспекция однажды серьезно возьмется за Интернет. Как думаешь, сколько еще веб-мастера будут “дышать свободно”, и если налоговая нагрянет, то найдутся ли способы, чтобы ее обойти?

    Это надо налоговую спрашивать, а не меня.

  8. Я изучал инглиш на протяжении 9 лет: 5 – в школе и 4 – в колледже, но до сих пор не могу переводить без словаря. Как можно быстро и эффективно выучить английский язык, чтобы свободно переводить зарубежные интернет-статьи?

    Уехать в англоговорящую страну на год.

    Предполагал, что ты можешь так ответить. Я всегда был именно этого же мнения (по опыту с другим языком), только жаль, что не судьба.

  9. Долго ли еще, по твоему мнению, просуществуют такие сервисы, как sape.ru и xap.ru?

    У меня есть уверенность, что продажа линков умрет или станет менее популярной. Но гадать по поводу “когда” смысла нет. Поживем – увидим. Может умрет. А может нет.

  10. С приходом нового президента сохранится ли тенденция подъема экономики России?

    Подьема экономики нет – это блеф. Есть подьем потребления и уровня жизни. Это все происходит за счет закачивания колоссального количества бабок. Но экономика это немного другое. Я не верю ни в один экономический показатель. Не только русский, кстати. Какая инфляция в США, скажем? Официально 2.5%. Неофициально 5-7% в год. Если взять 2000 год и посмотреть на доллар, сейчас к 2007 по отношению к евро бакс упал почти на половину, но золоту, нефти, металлам – в три раза. Пока нам тут говорят про американскую экономику, сами американцы говорят “our so-called economy”, понимая, что их экономика деградировала полностью и вот-вот рухнет.

    В прошлом Эксперте была статья, что в России сейчас экономический спад, просто мы не видим этого, потому что бабок все больше и больше. Я полностью согласен с этим. Да, ты вроде как можешь пожрать лучше и купить плазменный телевизор. Но что по поводу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ вещей? Чтобы купить свое жилье ты должен копить уже не пять лет, а пятнадцать. Хорош экономический подьем.

    Я так понимаю экономический подъем – я меньше работаю, и больше зарабатываю. Мне непонятен экономический подъем, когда люди работают все больше и больше – по 70 часов в неделю, в субботы работают, отгребают кредиты и попадают в рабство на многие года вперед.

    Когда шандарахнет и наступит новая Великая Депрессия, тогда мы и поймем, был ли “экономический подъем” или нет.

    А президент – хер с ним, с президентом, почему президент все должен делать?

* * *

Когда требуется услуга перевозки с погрузкой, выгоднее арендовать манипулятор – транспортное средство, объединяющее в себе кран и грузовик. С помощью такого крана-манипулятора удобно перевозить различные грузы, и при этом экономятся деньги.

Комментарии (9)

  1. deerstop
    6 октября 2007 г. в 21:42

    >>Я изучал инглиш на протяжении 9 лет: 5 – в школе и 4 – в колледже, но до сих пор не
    могу переводить без словаря.

    Значит, вы не старались. Чтобы выучить язык, совсем не обязательно куда-то уезжать. :)

  2. 6 октября 2007 г. в 21:47

    На самом деле основные знания по английскому были заложены в школе, а то, что “изучалось” в колледже, можно определить, как “повторение – мать учения”. Т.е. одного школьного уровня для меня совсем не достаточно.

  3. 8 октября 2007 г. в 18:18

    А вот я анлгийский выучил еще в детстве благодаря стараниям моего отца полиглота:) Кстати, в детстве очень легко заложить базу, причем, желательно это делать еще до школы.

  4. Антон Никифоров
    9 октября 2007 г. в 00:53

    про интернет: в последнее время интернет (анлим) в штатах подорожал, по кабелю абонплата где-то около 50 баксов в месяц;
    об английском: по собственному опыту – ин.яз вне языковой среды не пойдет;
    о топовых блоггерах: абсолютно согласен! если человек ничего из себя не представляет, его блог будет таким же

  5. 9 октября 2007 г. в 09:44

    Андрей Зарубин, рад за Вас, я бы тоже так хотел :). Согласен, что в детстве знания гораздо легче впитываются.

    Антон Никифоров, ИМХО, 50 баксов для Америки – вполне нормально.

    по собственному опыту – ин.яз вне языковой среды не пойдет

    Как я уже писал выше, считаю так же. В большей части именно по этой причине не хочу идти на языковые курсы.

  6. 9 октября 2007 г. в 18:26

    ВЫ заметили, что охотнее всего Давыдов ответил именно на последний вопрос? Причем ответил по-настоящему умно и я полностью с ним во всем согласен. Видно, что человек интересуется такими вещами и многое понимает. Рад, что в его блоге это часто проскальзывает. А вот предыдущие вопросы видимо ему просто надоели.

  7. 9 октября 2007 г. в 18:44

    Да, Andrey Troy, я согласен.

  8. 13 октября 2007 г. в 03:29

    Я у меня по-тихоньку получается подтягивать уровень английского после кучи занятий с репититором. Очень помогает сайт BBC, где можно новости не только читать, но и прослушивать. Недавно вот включил DW-TV канал, попал на новости на английском – реально ощутил прогресс. Уже мозг успевает обрабатывать поток, выделяя из него слова. В основном понимаю о чем идет речь.

  9. Shtekker
    13 января 2009 г. в 22:32

    Как в воду глядел Давыдов.
    А ведь шандарахнуло, мировой финансовый кризис пришел.

Ваш комментарий

Жирный текст

Ссылка

Цитата

Внутристрочный код

CSS-код

HTML-код

JavaScript-код

PHP-код